АСУ «ЛОГИСТИКА»

Введение диссертации часть автореферата на тему"Методическое обеспечение управления бизнес-процессами в организациях железнодорожного транспорта" Актуальность темы исследования. Транспорт представляет собой промежуточное звено между производством и потреблением продукции и является неотъемлемым элементом процесса распределения товаров. Участвуя в этом процессе, транспорт изменяет стоимость товара на величину транспортных издержек, основными из которых являются затраты непосредственно на перемещение груза и начально-конечные операции. Если стоимость перемещения груза на определенное расстояние определяется в основном технологическими особенностями используемого вида транспорта, то на стоимость начально-конечных операций оказывает влияние множество разнородных факторов, учет которых определяет качество бизнес-процессов в организациях железнодорожного транспорта. Оптимизация затрат на начально-конечные операции наиболее важна для тех видов транспорта, у которых доля этих затрат в общей сумме затрат на перевозки наиболее велика — морской, речной и железнодорожный транспорт. Вопросы моделирования в управлении бизнес-процессами в транспортных системах изучались на протяжении последних 70 лет как в нашей стране, так и зарубежом. Особенно известны труды Г. Аспекты моделирования процесса управления системами, операциями и информацией представлены в трудах В. Вопросы управления бизнес-процессами в организациях исследованы М.

Бизнес-процессы — основа эффективного управления предприятием

Руководитель отдела логистики, коммерческий департамент, Диспетчер погрузочно-разгрузочных работ, бухгалтерия. Потеря документов, длительная доставка документов при их исправлении, увеличение сроков взаиморасчётов с перевозчиком. Обмен документами с грузоотправителями или грузополучателями в зависимости от того, кто платит.

Длительное доставка документов при корректировках, увеличение сроков поступления оплат за оказанные услуги.

В статье анализируются основные характеристики бизнес-процесса рынка, а также о бизнес-процессах внутри авиакомпании представляет со- посредством самолетно-моторного парка компании, перевозочных мощно-.

В статье раскрыто авторское понимание транспортных процессов на железнодорожном транспорте через логистическую деятельность, в частности показаны актуальные системы совершенствования логистической деятельности при повышении уровня клиентоориентированности. В настоящее время железнодорожный комплекс занимает важнейшее значение в экономике России, являясь связующим звеном единой экономической системы. Обеспечивая бесперебойную деятельность всех промышленных предприятий и своевременный подвоз жизненно важных грузов в отдаленные уголки страны.

В постоянной погоне за материальными ценностями человек создает не только оборудование для производства этих благ, но способы получения дохода от правильной организации производства, быстрого обеспечения необходимым сырьем и дальнейшей транспортировки полученного товара потребителю [2]. Транспорт является частью торгово-производственного процесса, тем самым постоянно участвует во множестве задач логистики.

Транспортная логистика занимает лидирующую позицию в решении основной цели — переместить указанный груз по оптимальному маршруту при условии наименьших затрат в кратчайшие сроки. Данные показатели играют важнейшую роль, ведь от затрат на перевозку груза в дальнейшем будет зависеть себестоимость продукции, а также доход производителя.

По грузообороту железнодорожного транспорта Россия занимает 1-е место в Европе и 2-е место в мире. Эксплуатационные показатели длины железных дорог на начало г. Для сравнения, Россия занимает 3-е место, на 1-м - США с протяженностью тыс. По своей географии железные дороги России являются неотъемлемой частью евразийской железнодорожной сети, связанные с железнодорожными системами Европы и Восточной Азии. Постоянные процессы глобализации, изменение мировых хозяйственных связей, рост национальной экономике и уникальность географического положения ставят перед железной дорогой различные задачи по разработке мероприятий, нацеленных на долгосрочное сотрудничество в международных перевозках, а также реализации транзитного потенциала страны.

На сети железных дорог России открытых для грузовой работы порядка 3,4 тыс. Применяются различные виды современных связей и ЭВМ с использованием автоматизированных систем станций, работы стрелочных переводов и управлением перевозками.

Мировой опыт развития транспортно-экспедиторской д деятельности 1. Место транспортно-экспедиторских компаний на ю рынке транспортных услуг 1. Правовое регулирование транспортно-экспедиторской деятельности 1. Классификация услуг и организационная структура 28 транспортно-экспедиторской компании 1.

Цели и задачи организации бизнес-процессов на предприятиях нефтедобычи повысились требования к качеству перевозочного процесса. В таких.

Одной из центральных тем семинара стало повышение эффективности перевозочного процесса и необходимость оптимизации электронного документооборота для организации и сопровождения перевозки. К концу года согласование заявок на перевозку в международном сообщении также должно происходить в автоматическом режиме. Это модуль, интегрированный в систему документооборота компании.

Вся деятельность специалистов, начиная от оформления заявок на перевозку, контроля за движением вагонов — заканчивая финансовыми сверками с клиентами и подрядчиками, автоматизирована в рамках ЛИС. Уже в настоящий момент автоматизация процесса согласования заявок значительно сократила сроки при планировании и обработке документов.

Из него были исключены лишние этапы, сведен к минимуму человеческий фактор. Сейчас при согласовании перевозки происходит автоматический анализ пропускной способности инфраструктуры, а при необходимости делается соответствующая корректировка в заявке на перевозку. Она будет основана на Соглашении об оказании услуг, связанных с организацией ЭДО.

Бизнес рассказал о проблемах своего взаимодействия с НК «КТЖ»

Блог Что такое бизнес-процесс: Михаил 3 года работает руководителем отдела продаж. Работа между сотрудниками распределялась устно, менеджеры отчитывались в и электронной почте. Сотрудники получали вознаграждение за вклад в дело организации, а размер вклада определялся генеральным директором. С такой точки зрения бизнес-процесс — инструкция, но не для одного сотрудника, а для нескольких сотрудников одновременно, делающих конкретную работу.

При этом такую работу невозможно сделать в одиночку.

Реорганизация бизнес-процессов - это совершенствование системы управления и . логистики: комплексное осуществление перевозочного процесса.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Актуальным направлением развития экономики на железнодорожном транспорте является проблема взаимной увязки теории измерения и оценки экономической эффективности с теорией измерения и экономической оценки качества продукции и работы. Интегральное качество обобщенно и характеризуется совокупностью всех производственно-технических, натуральных, стоимостных показателей и выражается соотношением между потребительной стоимостью и стоимостью работы.

Определение количественной меры этого соотношения представляет собой сложную, не решенную полностью задачу. Применительно к железнодорожному транспорту требуют рассмотрения вопросы экономической оценки, надежности и безопасности перевозок, нуждаются в развитии вопросы экономической оценки скорости доставки. В настоящее время особенно важное значение приобрела проблема измерения и оценки социально-экономической эффективности мероприятий по повышению качества железнодорожных транспортных процессов, а также обеспечение качества перевозочного процесса как составляющих факторов проблемы повышения эффективности производственно - хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта.

На рисунке 1 представлена система обеспечения параметров качества для транспортной компании. Система обеспечения параметров качества транспортной компании Для формализации показателей качества бизнес-процессов необходимо сгруппировать производственные процессы, образующие их табл. Первый уровень представляет качество используемых транспортной компанией ресурсов, которое включает качественные характеристики поставляемых и приобретаемых запасных частей, комплектующих изделий, оборудования, транспортных средств, механизмов и машин.

Данный уровень включает качество поступающих трудовых ресурсов и рациональность распределения и расходования финансовых средств. Второй уровень образует качество осуществления производственных процессов, необходимых для осуществления перевозки, в частности, соблюдение технологии, качество использования имеющейся материально-технической базы, качество использования трудового потенциала.

Четвертый уровень характеризует качество работы всей транспортной Компании, уровень ее конкурентоспособности и включает уровень рентабельности, финансовую устойчивость, занимаемую долю рынка, деловую репутацию и инвестиционную привлекательность. Бизнес-процессы формируют различные производственные процессы, технологически взаимосвязанные между собой.

Процессы в большой логистике

Обсудить в форуме Пути повышения эффективности бизнес-процессов и безопасности движения Все аспекты безопасности техническим регулированием не охватить. Оно представляет собой лишь одну грань деятельности в этой области — техническую. Но не только техника, ее функциональные возможности и надежность определяют уровень безопасности. Разрабатываются технические регламенты, перечень которых утвержден правительством страны. Предполагается, что для железнодорожной отрасли потребуется создать десятки таких документов.

зависят от результативности бизнес- процессов, прямо влияющих на способ- ность выводить на рынок продукты перевозочной деятельности и транс-.

Современная мировая практика развития производства и тенденции глобализации в экономике характеризуются стремлением организовать порционное необходимое количество конвейерное сырье - производство - продукция - потребитель изготовление товара без складского хозяйства с целью снижения его стоимости и себестоимости. Для нашей страны с её территориальными размерами, географическими и климатическими особенностями, развитием транспортной сети указанные выше принципы выполнимы при прямых смешанных перевозках.

Эффективное взаимодействие причастных при этом видов транспорта является объективной необходимостью. Определение потребного среднесуточного количества подвижного состава для осуществления интермодальной контейнерной перевозки Рациональной транспортной тарой для перевозки многих грузов является контейнер, позволяющий механизировать его перегрузку с одного вида транспорта на другой в пунктах стыкования.

Себестоимость перевозок на этапе их организации во многом определяется выбором типа контейнера, типа и вида подвижного состава для его транспортировки с учетом использования технических характеристик грузоподъемности, вместимости и т. Главная задача на этом этапе - выбор рационального контейнера в зависимости от вида перевозимого груза и рационального подвижного состава по видам транспорта для его перевозки.

Схема контейнера, внешний вид, а также схемы размещения груза в нем представлены на рис. Один эквивалентен полезному объему стандартного контейнера длиной 20 футов 6,1 м и шириной 8 футов 2,44 м. Ряд грузов предварительно пакетируется на поддонах, характеристики которых приведены в таблице 2. Вид универсальной железнодорожной платформы для перевозки контейнеров приведен на рис.

нб длина судна наибольшая, м; Внб. Определяется фактическая масса груза, погруженного в выбранный контейнер по формуле:

Управление автотранспортом

ЭТРАН должна работать в строгом соответствии с утверждёнными нормативными документами и выступать залогом соблюдения технологической дисциплины. Каждый хотел привнести что-то своё, тем самым нарушив технологию транспортного обслуживания, оформления или расчётов за перевозки грузов. Но со временем всё вошло в нужное русло.

АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ЛОГИСТИЧЕСКИХ перевозочного процесса, но связанная с его подготовкой и осуществлением. ».

Под грузопоглощающими пунктами понимаются предприятия и организации всех отраслей народного хозяйства, на которые завозятся сырье, топливо, материалы, готовая продукция и другие грузы, необходимые для их нормальной производственной деятельности. Расположение грузообразующих и грузопоглощающих пунктов определяется, с одной стороны, природными условиями, а с другой - более или менее случайными факторами.

Одно и то же предприятие может одновременно быть грузообразующим пунктом, когда от него вывозят продукцию и грузопоглощающим - ввозящим сырье, материалы, комплектующие изделия, покупные полуфабрикаты, запчасти и другие материалы. Исходя из схемы можно определить, что, с одной стороны, количество груза, доставленного грузополучателю , должно соответствовать грузопотоку перевозочного комплекса . В этом случае оператор О1 обязан привести в соответствие объем грузопотока с провозной возможностью перевозочного комплекса, которая с помощью оператора О2 преобразуется из плановой провозной возможности перевозочного комплекса в действительную провозную возможность .

С другой стороны, увеличение спроса на данную продукцию также вызывает изменения в объеме грузоперевозок и оказывает существенное влияние на провозную возможность, которая отражается оператором О3 на выходе системы. Независимыми переменными остаются только производительность грузообразующего пункта и потребности получателя, которые могут принимать произвольные значения.

Вместе с тем, транспортная логистика не охватывает все проблемы транспортировки грузов. Например, организация перемещения грузов внутренним промышленным транспортом является предметом изучения внутрипроизводственной логистики, а задача выбора каналов товародвижения решается в сфере распределительной логистики.

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ, ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПЕРЕВОЗОК

Чтобы эффективно управлять этой сложной системой, необходимо совершенствовать внутренние механизмы управления. Раньше каждый филиал работал по определённым инструкциям, но, условно, по своей технологии, и в году мы решили объединить их с помощью общего подхода через бизнес-процессы. Мы проанализировали и прописали каждый процесс, охватив функционал всех работников компании. Для каждого рабочего места составили должностную инструкцию, ориентированную именно на нужный процесс. Теперь вся операционная деятельность, в том числе бухгалтерия, юридический блок, информационный и все блоки поддержки, осуществляется через бизнес-процессы, а их выполнение контролируется через -системы.

Мы получили общую картину всего производства в нашей компании, когда этот инструмент заработал, а затем поменяли организационно-штатную структуру под оптимизированные процессы.

бизнес-единиц на регионах Забайкальской железной дороги. .. обслуживающих перевозочный процесс на регионе железной дороги, теория и.

Автоматизированное рабочее место руководителя Система предназначена для использования топ-менеджерами компании и позволяет получить общую картину о деятельности всей компании или ее подразделений за несколько минут. Автоматизированная система анализа качества графика исполненного движения пассажирских поездов Система создана с целью получения результатов сравнительного анализа опозданий и опережения графика движения пассажирских поездов, определения и последующего устранения причин данных отклонений, и решает следующие задачи: Автоматизированная система прогнозирования поездного положения Организация движения поездов в соответствии с нормативным графиком движения, а также соблюдение безусловного уровня безопасности и обеспечение максимальной экономической эффективности является одной из важнейших задач перевозочного процесса.

Для выполнения этой задачи оперативным работникам службы перевозок необходимо не только точно знать состояние подведомственного участка и направления, но и прогнозировать оперативную ситуацию на нем. Система прогнозирования поездного положения позволяет: Узнать больше Я ознакомлен а с условиями политики в отношении обработки персональных данных и даю согласие на обработку персональных данных Отправить заявку.

Бизнес-процесс

Существуют три вида бизнес-процессов: Примером управляющего процесса может служить Корпоративное управление и Стратегический менеджмент. Примерами операционных бизнес-процессов являются Снабжение , Производство , Маркетинг , Продажи и Взыскание долгов. Например, Бухгалтерский учет , Подбор персонала , Техническая поддержка , административно-хозяйственный отдел. Бизнес-процесс начинается со спроса потребителя и заканчивается его удовлетворением.

Процессно-ориентированные организации стараются устранять барьеры и задержки, возникающие на стыке двух различных подразделений организации при выполнении одного бизнес-процесса.

Пути повышения эффективности бизнес-процессов и безопасности движения На этом пространстве перевозочная работа осуществляется единым.

Задать вопрос юристу онлайн Организация перевозочного процесса. Но сама организация перевозок - выбор технологии, техническое состояние подвижного состава, создание стимулов к труду, контроль качества и т. Оказывать решающее воздействие на рынок транспортная организация, как правило, не может. Аналогичная ситуация складывается с завышенными ценами на ресурсы, пред-лагаемыми на рынке. Но, организуя перевозочный процесс, транспортная фирма находит собственный способ удовлетворения объективных требований рынка.

Например, важнейшим средством улучшения позиций железной дороги в настоящий период является сотрудничество как с другими видами транспорта, так и с промышленными предприятиями. В качестве видов сотрудничества можно выделить кооперацию и концентрацию. Это важно для приведения перевозочных мощностей в соответствие с изменившимися условиями работы и объемами перевозок.

В рамках кооперации предприятия сотрудничают на осно-ве договора, оставаясь экономически независимыми. При концентрации предприятия объединяются для совместного выполнения общих производственных задач. Для транспортного предприятия - это рост доходности и финансовой устойчивости в рамках действующих ограничений например, по уровню тарифов, безопасности и т. Сущность данной функции заключается в целесообразности предлагать продукты, пользующиеся спросом с учетом сегментации рынка и изучения спроса , а не продавать то, что произведено.

Курс: Создаем бизнес-процессы в Битрикс24. Реализуем свой первый бизнес-процесс! (2/8)